Перейти к содержанию
06 Мая, 2025 года

Нижегородская область вошла в топ-3 регионов по количеству заявок на конкурс «Знай наших»

Более 300 заявок подали жители Нижегородской области на конкурс «Знай наших». Регион вошёл в топ-3 по количеству заявок в стране. 

Конкурс растущих отечественных брендов «Знай наших» организует Агентство стратегических инициатив и фонд «Росконгресс» при поддержке ВЭБ.РФ. Победа открывает перед предпринимателями широкие возможности для масштабирования бизнеса: помощь в продвижении на маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к обучению и консультациям, а также грантовую поддержку. 

Справка

В этом году победителей выберут в 5 основных номинациях: «Продукты питания», «Потребительские товары», «Высокие технологии», «Креатив» и «Информационные технологии». Отдельно предусмотрено ещё 5 специальных номинаций: «Бренды малых городов», «Культурный код», «Бренды исторических регионов. Энергия созидания», «Кавказские бренды», «Комфортная жизнь для защитников Отечества» и «Молодёжные бренды».

Подать заявку до 15 мая 2025 года могут представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивый рост и высокую степень локализации производства

Глеб Никитин
Губернатор Нижегородской области

Конкурс «Знай наших» — отличная возможность для российских брендов заявить о себе на всю страну. Нижегородские компании активно используют этот шанс. С каждым годом количество заявок от нашего региона увеличивается. В 2025 году ещё до окончания приема заявок мы видим рост их количества на 80%.

Определить финалистов планируют в мае-июне, а церемонию награждения проведут в рамках форума «Сильные идеи для нового времени».

В 2024 году участие в конкурсе принял 161 нижегородский бренд, 3 компании стали победителями. В номинации «Высокие технологии» был отмечен бренд Dreamlaser — один из мировых лидеров в сфере применения инновационных мультимедиа-технологий, в номинации «Одежда» — производство женской одежды The Clou, в номинации «Детские товары» — производство детских деревянных кроваток ООО «Ветлуга ресурс». Нижегородская область была отмечена как регион, который наиболее активно продвигает своих производителей.