Версия для слабовидящих
Цветовая схема:
Размер шрифта:
Эффекты:
Изображения:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены

Здравоохранение 02 Февраля, 2024 года

Нижегородская поликлиника №4 сможет принимать в два раза больше пациентов

Пропускная способность поликлиники № 4 Нижнего Новгорода увеличилась вдвое благодаря проекту «Пациенториентированная регистратура». Нижегородский опыт можно будет использовать и в других регионах. Проект добавили в федеральный сервис «Смартека», разработанный Агентством стратегических инициатив. Здесь собраны лучшие практики для решения социально-экономических задач.

Что сделано?

В медучреждении создали систему приема у врачей по направлениям, что позволило разделить потоки пациентов. Записаться на прием ко врачу стало доступнее и быстрее, благодаря предварительной записи на региональном портале пациента или «Госуслугах».

В настоящее время более 90% посетителей поликлиники записывается на прием к врачу дистанционно, не обращаясь в регистратуру.

Проект был запущен в 2018 году. За это время:

  • в регистратуре сделали качественный ремонт, установили два инфомата — электронной очереди и предварительной записи на прием
  • в холле разместили информационный стенд с алгоритмами действий пациентов
  • установили мониторы с актуальным электронным расписанием работы врачей и структурных подразделений
  • полностью перешли на электронный медицинский документооборот

«Мы ответственно подошли к вопросу маршрутизации пациентов. На первом этаже здания поликлиники, в непосредственной близости от входа, было выделено два кабинета: в доврачебном кабинете организовали работу фельдшера, выдачу выписок, справок, льготную выписку рецептов, в еще одном кабинете стали принимать людей в неотложном состоянии. Поток пациентов в эти кабинеты регулируется инфоматом электронной очереди», — объяснила главврач поликлиники № 4 Нижнего Новгорода Инна Пудова.

Что еще получили?

Благодаря формированию отдельного потока пациентов на диспансеризацию и профосмотры, все исследования можно пройти за один день в течение часа, не пересекаясь с другими потоками пациентов. По такому же принципу в поликлинике организована работа пункта вакцинации.

Реализация проекта «Пациенториентированная регистратура» позволила повысить качество оказания медицинской помощи нижегородцам, что является одной из важнейших задач нацпроекта «Здравоохранение».