Версия для слабовидящих
Цветовая схема:
Размер шрифта:
Эффекты:
Изображения:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены

24 Августа, 2023 года

Создание мультимодального логистического центра предложили включить в стратегию развития Нижегородской области

В Нижнем Новгороде прошла одна из заключительных сессий по актуализации Стратегии развития Нижегородской области. 

Обновление стратегии проводится по предложению губернатора Нижегородской области Глеба Никитина. По его словам при формировании Стратегии пять лет назад жители и эксперты обозначили много задач, связанных с развитием дорожного хозяйства и транспортом. 

«Вот уже три года Нижегородская область занимает лидирующие позиции среди всех регионов России по объему выполненных дорожных работ. Введены в строй крупные объекты, идет реализация ряда проектов. Не менее важно обновление общественного транспорта. В Нижнем Новгороде строятся новые станции метро, ведется модернизация наземного электротранспорта, планируется масштабное расширение маршрутной сети. Активно обновляем автобусный парк в муниципальных округах региона», — сказал он.

За счет федеральной целевой поддержки, с 2018-го по 2022 год, региону удалось приобрести 820 автобусов (за счет федеральной поддержки, по нацпроекту и лизинговой программе Минпромторга). Как отметил в ходе стратсессии замгубернатора Сергей Морозов, благодаря специальным казначейским кредитам в 2023 году районы Нижегородской области получат еще более 300 единиц техники.

Также в этом году в регионе по проекту комплексного развития электротранспорта на дороги вышли 180 электротакси, было установлено 62 зарядные станции. До конца года планируется приобрести 120 электробусов, которые на ряде городских маршрутов заменят изношенные троллейбусы. 

Участники сессии предложили интегрировать в обновленную стратегию проект развития инфраструктуры скоростного пассажирского флота: создать заправочные пункты на воде и досмотровые павильоны. 

В ходе встречи специалисты также выдвинули идею создания в Нижнем Новгороде мультимодального логистического центра (железная дорога — река — автодороги). Такой универсальный узел поможет разгрузить сухопутную транспортную инфраструктуру.

Кроме того, было предложено внедрить единые стандарты обслуживания нового пассажирского транспорта для всех автотранспортных предприятий. Увеличить набор водителей и упростить саму процедуру их приема на работу, по мнению экспертов, поможет создание на базе автотранспортных предприятий учебно-производственного комбината.

Еще одна идея, представленная на встрече, касалась создания сети перехватывающих парковок. Также в ходе стратегической сессии была предложена инициатива «Зеленый коридор», предполагающая приоритет проезда общественного транспорта.

Предложения экспертов будут проанализированы, после чего их учтут при разработке обновленной стратегии Нижегородской области.

Напомним, с июня 2023 года в Нижегородской области состоялось 13 стратегических сессий в различных отраслях, а также 58 запланированных территориальных сессий. 

 Финалом масштабной работы по обновлению стратегии станет региональный форум «Вместе мы можем больше», где итоги стратегических сессий представят губернатору Глебу Никитину и нижегородцам.