Перейти к содержанию
06 Марта, 2024 года

Три нижегородских бренда получили награды федерального конкурса «Знай наших»

Нижегородская студия Dreamlaser, дизайнерский бренд женской одежды The Clou и производитель детской мебели из экологически чистых материалов Ветлуга-Ресурс получили награды федерального конкурса «Знай наших». Нижегородская область отмечена как регион наиболее активно продвигающий своих производителей.

  • Компания по созданию видеоинсталляций Dreamlaser стала победителем в номинации «Высокие технологии» и получит поддержку в продвижении продукции, доступ к образовательным программам и участию в отраслевых выставках. 
  • The Clou и Ветлуга-Ресурс были отмечены в партнёрских и специальных номинациях.

Конкурс организован Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, чтобы поддержать перспективные российские бренды на фоне ухода с рынка западных компаний. Всего в этом году событие собрало более 12 тысяч участников из всех регионов страны. 

Напомним, с 2017 года студия Dreamlaser ежегодно проводит международный фестиваль аудиовизуальных инсталляций INTERVALS. The Clou — бренд из Нижнего Новгорода, основанный в 2016 году. Коллекции женской одежды бренда широко продаются по всей стране. «Ветлуга-Ресурс» — производитель пиломатериалов и деревянных изделий из Уреня. Основной ассортимент — детские кровати. 

Фото: Dreamlaser ВКонтакте