Три нижегородских бренда получили награды федерального конкурса «Знай наших»
Нижегородская студия Dreamlaser, дизайнерский бренд женской одежды The Clou и производитель детской мебели из экологически чистых материалов Ветлуга-Ресурс получили награды федерального конкурса «Знай наших». А Нижегородская область отмечена как регион наиболее активно продвигающий своих производителей.
Компания по созданию видеоинсталляций Dreamlaser стала победителем в номинации «Высокие технологии» и получит поддержку в продвижении продукции, доступ к образовательным программам и участию в отраслевых выставках.
The Clou и Ветлуга-Ресурс были отмечены в партнёрских и специальных номинациях. Всего в этом году конкурс собрал более 12 тыс. участников из всех регионов страны.
Конкурс организован Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. Он проводится уже второй раз, чтобы поддержать перспективные российские бренды на фоне ухода с рынка западных компаний.
Напомним, с 2017 года студия Dreamlaser ежегодно проводит международный фестиваль аудиовизуальных инсталляций INTERVALS.
- The Clou — бренд из Нижнего Новгорода, основанный в 2016 году. Коллекции женской одежды этого бренда уже широко продаются по всей стране.
- «Ветлуга-Ресурс» — производитель пиломатериалов и деревянных изделий из Уреня. Основной ассортимент — детские кровати.
Фото: Группа ВКонтакте Dreamlaser