Версия для слабовидящих
Цветовая схема:
Размер шрифта:
Эффекты:
Изображения:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены

Промышленность и предпринимательство 06 Марта, 2024 года

Три нижегородских бренда получили награды федерального конкурса «Знай наших»

Нижегородская студия Dreamlaser, дизайнерский бренд женской одежды The Clou и производитель детской мебели из экологически чистых материалов Ветлуга-Ресурс получили награды федерального конкурса «Знай наших». А Нижегородская область отмечена как регион наиболее активно продвигающий своих производителей.

Компания по созданию видеоинсталляций Dreamlaser стала победителем в номинации «Высокие технологии» и получит поддержку в продвижении продукции, доступ к образовательным программам и участию в отраслевых выставках. 

The Clou и Ветлуга-Ресурс были отмечены в партнёрских и специальных номинациях. Всего в этом году конкурс собрал более 12 тыс. участников из всех регионов страны. 

Конкурс организован Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. Он проводится уже второй раз, чтобы поддержать перспективные российские бренды на фоне ухода с рынка западных компаний. 

Напомним, с 2017 года студия Dreamlaser ежегодно проводит международный фестиваль аудиовизуальных инсталляций INTERVALS.

  • The Clou — бренд из Нижнего Новгорода, основанный в 2016 году. Коллекции женской одежды этого бренда уже широко продаются по всей стране.
  • «Ветлуга-Ресурс» — производитель пиломатериалов и деревянных изделий из Уреня. Основной ассортимент — детские кровати. 

Фото: Группа ВКонтакте Dreamlaser