Версия для слабовидящих
Цветовая схема:
Размер шрифта:
Эффекты:
Изображения:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены

Социальная политика 18 Сентября, 2023 года

В Нижнем Новгороде завершился четвертый поток практикума по сервис-дизайну

В АНО «Проектный офис Стратегии развития Нижегородской области» команда регионального сервисного уполномоченного Нижегородской области провела практикум, направленный на проработку решений для управления государственными услугами по-новому — с учетом мнения человека и окружающей среды.

В этот раз обучение прошли руководители учреждений социальной сферы для детей и старшего поколения из разных уголков региона: Бор, Кстово, Бутурлино, Воротынец, Богородск, Сосновский район, Большое Болдино, Дзержинск  и Нижний Новгород.

В ходе тренинга, который проводился совместно с экспертами по развитию сервис-дизайна в регионах РФ АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», участники получили уникальную методологию сервис-дизайна, провели глубинное интервью с потенциальными заявителями, подробно разобрали, как человекоцентричный подход дополняет клиентоцентричный в социальной сфере, разработали прототипы решений по реальным кейсам. 

«Сегодня много говорилось о человекоцентричности, и я считаю, что в нашем учреждении можно изменить подход  к работе с людьми, которые являются получателями социальных услуг. Для более эффективной работы необходимо вникнуть в нужды человека, дать ему возможность выбора той или иной меры социальной поддержки и сократить время ожидания от момента заявления до момента получения такой услуги», — делится участник тренинга, директор Управления социальной защиты населения Канавинского района, Юрий Панков.

Региональный сервисный уполномоченный региона Екатерина Ширманова отметила, что сейчас важно, чтобы изменения в социальной сфере были направлены на повышение качества услуг, и каждый при необходимости мог получить их в необходимом объеме и в срок. 

«Инструменты сервис-дизайна позволяют глубоко изучить путь клиента и выявить проблемы, исходя из потребностей самого человека. Именно это помогает разрабатывать решения, которые действительно будут востребованы», — сказала она.

По итогам тренинга члены команды Стратегии развития Нижегородской области стали первыми в регионе сертифицированными специалистами в сфере сервис-дизайна.