Нижегородская область будет продвигать народные художественные промыслы под одним брендом
Нижегородская область первой в России создала бренд, объединяющий все народные художественные промыслы региона. Новый бренд «Человечно» презентовали на ежегодном Форуме креативных территорий.
Разработало бренд правительство Нижегородской области совместно с агентством «Depot». Специалисты провели глубокий анализ деятельности организаций народных художественных промыслов, обобщили увиденные смыслы и образы. В результате была выделена доминантная идея прочной связи между мастерами, создающими изделия и традициями промыслов. Название регионального бренда — это результат соединения слов «человек», «любовь» и «вечно».
Единый бренд облегчит продвижение нижегородских предприятий НХП как на российском, так и на зарубежных рынках. Скоро товары под новым брендом появятся в торговых точках.
Напомним, именно на территории Нижегородской области зародились и развивались более 200 народных промыслов и ремёсел. Сейчас регион занимает ведущее место в стране по богатству НХП — у нас сосредоточена одна треть всех промыслов.
В 2023 году общий объём реализации продукции предприятий НХП превысил 1,3 млрд рублей. А на поддержку организаций сферы из средств областного бюджета выделили более 46 млн рублей.