Версия для слабовидящих
Цветовая схема:
Размер шрифта:
Эффекты:
Изображения:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены

31 Января, 2024 года

В Нижнем Новгороде пришёл в движение тоннелепроходческий щит «Владимир»

В Нижнем Новгороде на площадке будущей станции метро «Сенная» запустили работу тоннелепроходческого комплекса «Владимир».

Установке длиной 80 метров предстоит пройти около 1,5 км тоннеля в исторической части города: от площади Сенной до площади Свободы. 

Средняя скорость щита — 150-250 метров в месяц. При этом её работу должны обслуживать одновременно 49 специалистов. Она оснащена ротором, буром и мини-заводом для обделки стен тоннеля — в итоге получается герметичное подземное пространство. 

Марат Хуснуллин
Вице-премьер Правительства РФ

В Нижнем Новгороде развернуты активные строительные работы с привлечением инфраструктурного бюджетного кредита (ИБК). Линии метро и метротрамваев строим также в Челябинске, Красноярске, Самаре и Санкт-Петербурге. Для этого по линии ИБК обеспечено финансирование в размере 238 млрд рублей. Проекты дадут мощный импульс для развития городов не только с точки зрения транспорта, пассажирских перевозок, но и с экономической точки зрения. В конечном счете они будут способствовать повышению качества жизни людей.

Губернатор Глеб Никитин не раз подчёркивал, что благодаря поддержке президента РФ Владимира Путина и федерального правительства нижегородский регион — в лидерах по целому ряду прорывных проектов, в числе которых строительство трёх новых станций метро и обновление электротранспорта.

Глеб Никитин
Губернатор Нижегородской области

Уверен, что после достройки двух новых станций от метро «Горьковская» через площадь Свободы сюда, на Сенную, мы увидим серьезное повышение интереса к метро как к виду общественного транспорта и существенный рост пассажиропотока. В том числе это повысит и эффективность его эксплуатации, что тоже является большой задачей.

Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев подчеркнул, что одновременное строительство новых станций метро послужит качественным толчком к развитию всего нижегородского метрополитена и значительно улучшит транспортную ситуацию в городе.

Благодаря продлению подземки до Сенной можно будет быстро и с комфортом добраться от Автозавода до Бора, пересев на канатную дорогу.

Напомним, что развитие подземки является одной из важнейших частей нижегородской концепции развития экологичного электротранспорта. Последняя включает также создание электробусной сети, модернизацию трамвайной инфраструктуры, строительство новой канатки, закупку электротакси и запуск городской электрички до Кстова.